Наши преподаватели

Посмотрите на список наших преподавателей. Здесь вы можете сразу увидеть те курсы, которые ведет конкретный преподаватель.

7

Перцель Михаил Григорьевич

Врач, психиатр, психотерапевт, обучающий психотерапевт Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО), ведущий преподаватель по Символдраме; руководитель клиники неврозов «Сосновый бор», главный внештатный психотерапевт Свердловской области. Руководитель программы по Символдраме

-1.2b184585d5ededf258f646dc1bfdddcb58

Бабин Сергей Михайлович

врач-психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор, зав. кафедрой психотерапии СЗГМУ им И.И. Мечникова, вице-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА), руководитель русскоязычной группы Международного общества психологических и социальных подходов к лечению психозов, сертифицированный музыкальный психотерапевт Института музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра г. Гамбурга (Германия). Руководитель программы Музыкотерапия и Экзистенциальное консультирование

5

Ромек Владимир Георгиевич

Автор монографий и учебника « Поведенческая психотерапия» (М.: Академия, 2002). , доктор философии университета Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнбер, Германия), к.психологических наук, доцент, сертифицированный DGVT, поведенческий терапевт, обучающий психотерапевт программы повышения квалификации «Поведенческая терапия». Автор статей: «Хамство непобедимо?», «Уверенность в себе: вопросы и ответы», «Этика уверенности в себе», «Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности», «Тренинг уверенности в межличностных отношениях»

4

Ромек Елена Анатольевна

Профессор, доктор философских наук, сертифицированный Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США) тренер, ведущий специалист, обучающий психотерапевт программы повышения квалификации « Рационально-эмоциональная терапия». Автор 70 научных работ, в том числе монографий: «Психотерапия: теоретическое основание и социальное становление» (Ростов н/Д, 2002), «Тренинг наслаждения» (в соавторстве с В. Г. Ромеком, СПб, 2003), «Психотерпия: рождение науки и профессии» (Ростов н/Д, 2005). Лауреат Национального конкурса «Золотая психея» (2004 г.). Руководитель программы РЭПТ
Автор статей: «Логика эмоций», «Что может дать философия психотерапевту», «Кто такие психотерапевты чтобы учить нас жить?», «Мировоззрение: психотерапия вместо философии?»

3

Канифольский Игорь Борисович

Преподаватель Института Практической Психологии «Иматон», Санкт-Петербург врач-психотерапевт, автор психотерапевтического подхода , основанного на целостном осознавании, представитель интегративного подхода в психотерапии, автор обобщающей интегративной схемы – карты психотерапии. Обучающий психотерапевт курса повышения квалификации «Интегративная психология. Секреты профессионального мастерства».
Автор статей: «Геопсихология», «Телесная терапия зависимостей», « Мировоззренческие аспекты отношения к кризису как часть процесса психотерапии»

8

Алексеева Ирина Алексеевна

Преподаватель С-Петербургского Института Практической психологии «Иматон», обучающий психотерапевт по программе повышения квалификации «Психологическая помощь детям и подросткам» психолог-консультант, специалист высокого уровня по работе с детьми и подростками, генеральный директор Санкт-Петербургского Фонда кризисной психологической помощи детям и подросткам «Новые Шаги». Проходила стажировку в Англии и США, психолог-эксперт при проведении судебной медико-психологической экспертизы детей и подростков.
Автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь» (Москва, Генезис, 2006, 256 стр.- первое издание; Москва, «Работа с детьми, перенесшими психологические травмы. Методика группового тренинга» (Санкт-Петербург, «Речь», 2012 г., -156 с.), «Как услышать ребенка» (Москва, Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2012).
В 2004-2005гг. — Honorary Member of International Society for the Prevention of Child Abuse and Neglect (ISPCAN). Эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения (г.Москва).

2

Балабанова Нина Викторовна

Преподаватель ИМАТОН г. Санкт-Петербург, Обучающий Арт-терапевт, Сертифицированный специалист в области психологического консультирования и тренинга Гильдии психотерапии и тренинга (СПб);
Кандидат психологических наук, заслуженный доцент Кубанского государственного университета; Семейный психолог, тренер программы повышения квалификации по Арт-терапии

9

Ясюкова Людмила Аполлоновна

Преподаватель ИМАТОН, обучающий специалист программы повышения квалификации «Психологическая профилактика проблем обучения у детей и подростков» кандидат психологических наук, доцент, психолог-консультант, автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников»; автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс, автор методики «Оптимизация обучения и развития детей с ММД», автор методических руководств с углубленной интерпретацией к тестам Розенцвейга, Амтхауэра (компания «Иматон»); автор методики «Иерархия трудовых ценностей», награждена серебреной медалью ВДНХ за «Систему отбора и рациональной расстановки управленческих и инженерных кадров».

6

Афанасьева Нина Евгеньевна

Преподаватель ИМАТОН, обучающий терапевт по программе «Психокинезиология. Образовательная конезиология» психолог-консультант, коуч, сертифицированный психокинезиолог, автор и ведущая тренинговых программ, инструктор Свободного и холотропного дыхания, NLP-практик, имеет опыт использования программы «Гимнастика мозга» более 20 лет.

1

Вагайцева Маргарита Валерьевна

Преподаватель ИМАТОН, онкопсихолог – практик, ведущий медицинский психолог хосписа № 1 “Лахта”, научный сотрудник ФГБУ “НИИ онкологии им. Н.Н .Петрова” Министерства Здравоохранения РФ.(г. С-Петербург). Автор ряда статей об особенностях работы с онкологическими пациентами и их родственниками на разных стадиях заболевания, а также об особенностях психологической подготовки медицинского персонала онкологических организаций; учебного пособия кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ 2013г., Глава «Психологическая помощь в паллиативной медицине». Программа “Онкопсихология”

 10

Солодилова (Преображенская) Алена

Психолог, психотерапевт, автор и ведущая личностных групп, руководитель психологического клуба «Ноосфера», член Гильдии психотерапии и тренинга г.С-Петербурга, автор обучающих методик и курсов, директор психолого-оздоровительного направления клуба “Ноосфера”, преподаватель Санкт-Петербургской психологической школы Таро . Автор книг: «Психологическое Таро. Практика консультирования», «Архетипы». Руководитель программы повышения квалификации “Психологическое Таро”