Оформить заявку

X

Оформить заявку

Поля отмеченные* обязательны к заполнению

Нарушение поведения у детей и подростков. Психологическая помощь детям и подросткам

Курс ведет: Алексеева Ирина Алексеевна

Стомость курса: 8000 рублей при ранней предоплате и регистрации на сайте

Ирина Алексеевна Алексеева заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях Института практической психологии «Иматон». Руководитель программы дополнительного профессионального образования «Практическая психология в социальной сфере: технологии и навыки антикризисной помощи», психолог-консультант, генеральный директор Фонда кризисной помощи детям и подросткам «Новые шаги», соавтор книг «Жестокое обращение с ребенком: причины, последствия, помощь», «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».

Стоимость одного модуля обучения – 8000 руб.при ранней регистрации и предоплате за три недели до начала семинара. При оплате позднее и на семинаре – 9500 руб.

1 ступень

Нарушения поведения у детей и подростков

 Агрессивное поведение. Воровство. Уходы из дома. Ложь и фантазирование. Чрезмерное увлечение компьютерными играми, игровыми автоматами. Отклонения в сексуальном поведении. Семейные факторы риска: жестокое обращение с ребенком, собственный детский опыт родителей. Особенности психологической работы с семьей

2 ступень

Эмоциональное насилие. Травля детей, издевательства над ними со стороны сверстников (“буллинг“) . Психологическая травма.

  • основное внимание в процессе обучения будет уделено конкретным шагам по преодолению “буллинга” и оказанию помощи детям.

3 ступень  –

Методика коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму

  • Психологическая характеристика детей, переживших острую психологическую травму или длительное время живущих в психотравмирующих условиях (физическое, сексуальное, психологическое насилие, пренебрежение нуждами ребенка, утрата и разрушение значимых эмоциональных связей, угроза жизни). Особенности детского реагирования на травму, посттравматическое стрессовое расстройство у детей. Освоение навыков работы с такими детьми

4ступень –  

Самоповреждение, суицидальные мысли и тенденции

  • Психологические причины самоповреждения в подростковом возрасте. Специфика суицидального поведения у подростков. Основные мишени работы в детском коллективе после завершенной попытки суицида. Профилактика суицида в подростковой среде, мишени работы и ее организация.

По завершении программы выдается свидетельство ИМАТОН о повышении квалификации

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.